Мобилизация в Украине повлекла за собой транспортный коллапс: когда ожидается пик дефицита водителей
Эксперт и основатель группы компаний Prime Дмитрий Леушкин заявил, что в Украине возник серьезный кризис в транспортной сфере из-за нехватки водителей, вызванной мобилизацией. Сейчас много автомобилей просто стоят — работать некому, потому что большая часть водителей уже забронирована или мобилизована
Об этом Левкин написал в Facebook, передает RegioNews.
Эксперт предупреждает, что уже через три-четыре месяца — ближе к весне — проблема станет критической. Но весной и летом предстоит еще хуже: именно тогда вырастет потребность в перевозках (урожай, логистика, грузы), а ресурсов будет значительно меньше.
Однако он допускает, что в конце года или начале следующего (январь-февраль) напряжение несколько спадет, потому что объемы перевозок низкие, но это лишь временная пауза перед "финишем конвульсий" весной.
Эксперт предлагает решение: обеспечить бронирование водителей хотя бы на международные маршруты до 75%, чтобы частично сохранить транспортную инфраструктуру.
Что уже зафиксировано?
Массовая мобилизация водителей грузового и международного автотранспорта, покидающего компании без кадров.
Отрицательные ужесточения правил бронирования – часто они не урегулированы или работают со сбоями.
Уже есть прогнозы роста цен на перевозки и дефицит транспортных услуг, если ситуация не улучшится.
Напомним, все перевозчики гуманитарной помощи или медицинских грузов могут выезжать за границу только на общих основаниях — система "Путь" для них закрыта. Соответствующее решение ввело правительство
Подписывайся, чтобы узнать новости первым












