UA | RU
20 октября 2020, 17:40

Мэрские выборы в Харькове: что напоминают кампании кандидатов

А давайте-ка сверим цифры по мэрским и поделимся впечатлениями от кампаний. Вот, например, шо у меня.
А давайте-ка сверим цифры по мэрским и поделимся впечатлениями от кампаний. Вот, например, шо у меня.

Предвыборная кампания Геннадия Кернеса напоминает мне феномен сталинизма. Вроде и вождь уже мумифицировался, и все всё поняли, и репрессии были, и коллективизация, и людей держат за быдло, но люди покорно едят репу, ходят в лаптях и все равно - о, великий, великий вождь, великий ученый и такой же хозяйственник, взял страну с сохой, а оставил с парком Горького, никто до него никогда столько, ну и что, что ворует, и все равно эти босые голодранцы, сидящие зимой без тепла по шестьсот домов, ловящие на свои головы сосульки, задыхающиеся без деревьев, ломающие ноги в ямах, но идущие в карантин без маски на Олю Полякову (и в лудший парк, конечно) дойдут и проголосуют за Кернеса числом, близким к 65%. На месте штаба я бы хоть фальсификатом, хоть тушкой, но докатил бы цифру победы до 66,6%. Это бы сделало и без того громкую победу сильно виральной, да и Гена оценил бы, если бы вернулся.

Предвыборная кампания Александра Фельдмана напоминает мне метания консервативного белого гетеросексуального мужчины, выставленного голяком где-нибудь посреди Гарлема с плакатом Nigg@‘s fuckin shit. Крайняя нужда вывела консервативного белого гетеросексуального мужчину на этот перекресток судеб, и он отчаянно ссыт, но впереди Гарлем, а позади дорога через рынок Барабашово, и значит отступать некуда, и стоять нелепо, и бежать страшно, а еще из-за забора, оттуда, из безопасного, годами прикормленного округа несутся крики: "Саша, давай, ты сможешь, Саша, мы за тебя!", и кричат это те самые твои сторонники, которых ты потчевал гречкой, печеньем Юбилейное, автобусами в Экопарк, и они придут и воздадут в ответ своими 8-9%, каждым процентом приближая встречу голого белого мужчины с плакатом с коренным обитателем квартала - если он вернется из Берлина, конечно.

Предвыборная кампания Алексея Кучера напоминает мне судороги отличника, который покурил спайсов. Он же всегда был хорошим парнем, спортом занимался/мамке помогал, а тут дурная компания, дунули, вроде сначала ничего, а потом расплескало, и теперь это не подросток, а пучок неадекватных и бессистемных реакций: то косплеит образ дурачка, то пристанет к прохожим и кричит что-то о мастурбации, то называет себя властелином выборов или магистром заводов-призраков, то задирается к старшим, тут же некрасиво давая заднюю, но все равно найдутся оцыганенные островерхими шатрами под Оперным, очарованные эфирами у Гордона и АнатолийАнатолича и олохотворенные по канонической политтехнологии Смирнова - да и просто неоперабельные зеленые, которые придут и дадут Кучеру уверенные 5%. Ну шесть, окай, если только до выборов Ярославский не запишет еще видеообращений, каждое из которых роняет губернатора на полпроцента. Ну, и я молчу об ответочке, которая будет, если Гена вернется.

Предвыборная кампания Олега Абрамичева напоминает мне ситуацию, будто у меня дома протек унитаз, и я не смог найти сантехника, зато один очень хороший и очень уважаемый человек предложил мне обратиться к его товарищу. Тот - не сантехник, а, например, физик-ядерщик, но ничего, тебе же срочно, харчами не перебирать, зови физика, в четыре руки почините. И вроде отказать уважаемому человеку неудобно, и физик-ядерщик уже в дверь тебе звонит, и регалий у него - ты узнавал - и всяких научных работ и патентов как собак нерезаных, и просто он - отличный парень, но в унитазах не шарит от слова вообще. И вот вы стоите и смотрите на этот унитаз, и хочется и ядерщика приспособить, раз уж пришел, и уважаемого человека не обидеть, а больше всего хочется по большой нужде и именно сию минуту. 4-4,5% принесут Абрамичеву те, кто согласится переминаться с ноги на ногу, пока физик чинит толчок.

Предвыборная кампания Игоря Черняка напоминает мне экоактивиста, который решил сделать фото с дрессированной обезьянкой на цепочке, чтобы запостить потом в фейсбук и прирасти лайками, а обезьянка оказалась них@я не дрессированной, и откусила ему половину ф̶и̶н̶а̶н̶с̶и̶р̶о̶в̶а̶н̶и̶я̶ уха, выдрала клок волос и вообще фотограф запечатлел экоактивиста с обезьяной в тот момент схватки, что кажется будто он п@здит ее ногами - такой себе кейс для эко-репутации. В итоге тебе ни лайков, ни репутации, а только откушенное ухо и рубашку вдобавок обезьяна обоссала, но до 4% Черняк возьмет точно, и в большинстве своем за счет старых свидетелей его старой репутации. Почему не больше? Потому что экоактивистам нельзя фотографироваться с дрессированными обезьянами на цепочке, чего ж непонятного.

Вот такая картина мира у меня на сегодня.

А что у вас?

gnews gnews Подписывайся, чтобы узнать новости первым Подписаться
 
Подписывайтесь на RegioNews
25 марта 2026
Луцк без мэра: почему бывший юрист Палицы ушел с должности
Один представитель местного олигарха ушел, другой может прийти на его место
23 марта 2026
Ставка на ВПЛ: как переселенцы помогают развитию громад
В попытках сохранить города и села от запустения и вымывания ценных кадров, некоторые региональные администрации сделали ставку на внутренних переселенцев
20 марта 2026
Бизнес на войне. Как на схемах ВВК формируется новая "элита"
Украинская армия страдает от нехватки рук на фронте, а в тылу страна захлебывается от схем при военно-врачебных комиссиях
13 марта 2026
Свет для Буковеля. Как "донецкие" осваивают Прикарпатье
После российских ударов по энергетике, Украина ищет новые источники генерации. Один из самых больших ветровых проектов планируют построить в Карпатах. Но он уже вызывает вопросы