Карантин выходного дня используют как тему для агитации перед вторым туром выборов мэров - КИУ
Перед вторым туром голосования большинство кандидатов в мэры используют вопрос карантина выходного дня как тему для агитации и привлечения сторонников во время голосования.
Как передает RegioNews, об этом сообщили в Комитете избирателей Украины на пресс-конференции в "Интерфакс-Украина".
По итогам наблюдения КИУ, тема номер один на выборах сейчас – это карантин выходного дня. То есть не вопросы дорог, канализаций, хозяйств, лифтов - того, чем реально должна заниматься местная власть. Нет, карантин выходного дня. Об этом говорит абсолютное большинство кандидатов", - сказал аналитик КИУ Денис Рыбачок.
"Мы не нашли ни одного упоминания о том, где бы кандидаты говорили об этом положительно, о решении правительства. Все говорят в негативе и на этом строят свою агитационную кампанию", - отметил аналитик.
По его словам, это свидетельствует, в первую очередь, о малосодержательной кампании.
Почему кандидатам выгодно говорить на эту тему? В первую очередь это способ мобилизовать свою поддержку и в целом получить дополнительные электоральные баллы среди предпринимателей малого бизнеса", - пояснил он.
Рыбачок отметил, что фактически Кабинет министров сделал своеобразный подарок для кандидатов перед вторым туром и позволил им говорить о коронавирусе и карантине, а не о том, что они планируют делать следующие 5 лет.
Напомним, в воскресенье, 22 ноября, состоится второй тур выборов городского головы в 11 городах Украины.