В ПриватБанке сообщили о проблемах в работе сервисов из-за сбоя в "Киевстаре"
Масштабный сбой в работе мобильного оператора "Киевстар" повлиял на работу некоторых банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка
Об этом в комментарии РБК-Украина рассказал пресс-секретарь ПриватБанка Олег Серга, передает RegioNews.
"В связи со сложностями в работе мобильного оператора "Киевстар", некоторые pos-терминалы, банкоматы и терминалы самообслуживания могут работать нестабильно или не иметь связи", - сказал Серга.
По его словам, банку известно о ситуации со сложностями. Пока прилагается максимум усилий, чтобы разрешить ситуацию.
"Мы делаем все, чтобы обеспечить доступность всех продуктов и услуг быть рядом в режиме 24/7", - добавил пресс-секретарь банка.
Серга также привел оценки масштабов сбоев в ПриватБанке: банкоматная сеть - 5%, POS-терминалы - до 30%.
Напомним, 12 декабря также произошел масштабный сбой в работе сети мобильного оператора "Киевстар". Основная причина сбоя – хакерская атака.