UA | RU
05 ноября 2020, 16:51

Пересмотр тарифов "Укрзализныци" возможен только после реформирования, это должна решать НКРТ - нардеп Скичко

В августе депутаты зарегистрировали соответствующий законопроект
В августе депутаты зарегистрировали соответствующий законопроект

Вопросом тарифов должна заниматься не "Укрзализныця" как монополист, а отдельная структура - Нацкомиссия по вопросам регулирования транспорта.

Об этом в интервью изданию "Экономическая правда" рассказал народный депутат и член Комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и инфраструктуры Александр Скичко, передает RegioNews.

По его словам, министерство инфраструктуры обещало разработать проект закона о Нацкомиссии по вопросам регулирования транспорта.

Они проводили переговоры, вывесили в себя даже на сайте, но с момента отзыва прошло уже полгода, а документ так и не был зарегистрирован. Поэтому мы пошли своим путем - в августе зарегистрировали его от депутатского корпуса", - рассказал нардеп.

Он добавил, что по этому вопросу уже было проведено несколько рабочих совещаний и два круглых стола, а дальше проект закона будет обсуждаться на комитете.

Я буду со своей стороны максимально проталкивать его, потому что считаю, что это очень необходимый законопроект, базовый для отрасли. Значительная часть замечаний бизнеса мне кажется правильной и я буду их отстаивать в комитете. Сейчас главное - пройти комитет, а дальше уже вынесение в зал", - рассказал Скичко.

Также народный депутат рассказал о своем видении выведения "Укрзализныци" из кризиса. По словам политика, для этого нужно принять закон о железнодорожном транспорте и провести оптимизацию административного аппарата.

Он утверждает, что административный аппарат компании чрезвычайно раздут, также чрезвычайно раздутые зарплаты и много дублирующих функций.

Нужно проводить реформу "Укрзализныци" непосредственно через разделение на разных операторов. И подготовку к этому можно проводить без принятия закона о железнодорожном транспорте", - добавил Александр Скичко.

16 апреля 2024
Встреча с Папой Римским и полные бусы гуманитарки: как итальянский благотворитель помогает прифронтовой Харьковщине
С началом полномасштабной войны украинцы не на словах почувствовали заботу со стороны европейских друзей. Страны ЕС с радостью принимали украинских женщин с детьми, а в саму Украину все чаще стали при...
11 апреля 2024
Запрет ездить на авто, отмена дембеля, обязательная ВВК: что прописано в принятом законе о мобилизации
Какие изменения ожидают военнообязанных, когда закон об усилении мобилизации вступит в силу
05 апреля 2024
Е-кабинет военнообязанного, армия с 25 лет и изменения для ограниченно пригодных: что нужно знать о новых правилах мобилизации
Пока Верховная Рада готовится рассматривать во втором чтении законопроект об усилении мобилизации, президент подписал несколько уже проголосованных законов, которые также вносят изменения в мобилизаци...
28 марта 2024
Деньги или армия: сколько нужно будет заплатить, чтобы иметь "экономическую бронь" от мобилизации
"Бронь" за налоги. Бизнес поддерживает, военные эксперты видят серьезные риски