На втором месте - действующий мэр Киева Виталий Кличко
Такие данные обнародовала в своем отчете общественная сеть "ОПОРА", пишет RegioNews.
Ирина Верещук, которая баллотируется на пост киевского городского головы от "Слуги народа", потратила более $20 тысяч в 1656 рекламных сообщений — больше, чем следующие четыре кандидата в рейтинге, вместе взятые.
В большинстве этих сообщений Верещук рассказывает о себе, акцентирует внимание на свой пол (например, в лозунгах "Следующим мэром будет женщина", "Госпожа-мэр" и "Женщина сможет больше"), критикует своего конкурента Виталия Кличко и презентует свои планы в случае победы на выборах.
Виталий Кличко – второй по количеству потраченных на рекламу денег: почти $4 тысячи на 31 рекламное сообщение. Во всех рекламных объявлениях страница Виталия Кличко транслирует лозунг "Всегда с киевлянами!".
Третье и четвертое место заняли кандидаты в мэры Львова Андрей Садовой и Игорь Васюник.
Ранее стало известно, какие партии больше всего потратили за лето на рекламу в Facebook .