Количество рекламных постов политического направления в соцсетях продолжает расти
Об этом сообщает гражданская сеть "Опора", передает RegioNews.
Согласно исследованию, десять крупнейших рекламодателей заплатили 98 406 долларов за рекламу 1356 сообщений политического содержания.
Больше всего оплатила партия "За будущее" - 22 520 долларов. Второй по активности была партия "Слуга народа", она потратила 11 641 долларов.
Партия "Наш край" заплатила за политическую рекламу 10 481 доллар, "Победа Пальчевского" - 10 431 доллар.
Партия "Пропозиція" потратила на платную рекламу в соцсетях 7 779 долларов. На рекламу в Facebook кандидат от "Слуги народа" на должность мэра Киева Ирина Верещук потратила 7 273 долларов. Партия "Голос" заплатила 6 604 доллара.
Также 6 351 доллар был потрачен на рекламу страницы бывшего премьера Владимир Гройсмана.
В целом в августе политики и партии в Facebook и Instagram разместили почти вдвое больше рекламных публикаций политического характера, чем за июль - 20 930 сообщений.
Напомним, ОПОРА предлагает мэрам крупных городов подписать Кодекс поведения.