Об этом сообщает "Главком" со ссылкой на данные судебного реестра, передает RegioNews.
Обыск, во время которого был обнаружен пистолет, состоялся 14 августа. Квартиру, в которой происходили следственные действия, женщина арендует вместе с братом четыре года.
Представители правоохранительных органов не говорят, является ли обнаруженный во время обысков пистолет орудием убийства.
Во время обыска, кроме пистолета, правоохранители обнаружили магазин к огнестрельному оружию, 150 патронов, сверла, наждачную бумагу, отвертки, штангенциркуль, планшет, два мобильных телефона, две книжечки, пару красных перчаток, три резиновых пульки.
Также во время обыска обнаружили наличные 100 евро и $1,9 тыс. Однако женщина в суде высказала возражение по поводу ареста изъятой наличности. Она заверила, что эти средства в течение семи лет откладывала из зарплаты. В результате суд обязал вернуть наличные владелице.
Изданию стало известно, что на следующий же день после обысков женщину уволили с работы на предприятии.
Также сообщается, что Галицкий райсуд Львова наложил аресты на заготовку для глушителя, металлическое сверло, металлический резец, изъятый в автогаражном кооперативе "Спутник-3".
Кроме того, наложен арест на предмет, похожий на глушитель с бронзовой втулкой и товарные чеки "Новой почты" человека, отправлявшего посылки подозреваемому в убийстве Вячеславу Зинченко.
Напомним, ранее стало известно, что подозреваемого в убийстве Фарион Вячеслава Зинченко перевели в другой изолятор. Также сообщалось, что во время обысков в рамках дела правоохранители обнаружили пистолет.
Напомним, убийство Ирины Фарион произошло 19 июля. 25 июля правоохранители задержали в Днепре 18-летнего Вячеслава Зинченко по подозрению в совершении преступления. Суд избрал ему меру пресечения в виде ареста без права внесения залога.
Полиция рассматривает несколько версий по поводу мотивов преступления - личная неприязнь, общественно-политическая деятельность Фарион и идеологические причины. Не исключается причастность русских спецслужб. Следователи предполагают, что убийца мог действовать не один.