Об этом сообщают в Telegram-канале Vodafone.
Из-за значительного увеличения нагрузки на систему платежей Vodafone из-за сбоя работы "Киевстара" возможны задержки зачисления платежей на баланс, а также таймауты или ошибки на платежных страницах при выполнении пополнения.
"Имеем большое количество обращений от абонентов КС в наши колл-центры относительно услуги нацроуминга. На нашей стороне услуга работает корректно. По крайней мере, видим абонентов lifecell, зарегистрированных в нашей сети с помощью услуги национального роуминга. Так же, абоненты Vodafone могут регистрироваться в сети другого оператора, сейчас это тоже только сеть lifecell", — отметили в Vodafone.
В то же время пользователи сообщают, что мобильное приложение My Vodafone не работает.
Напомним, 12 декабря произошел масштабный сбой в работе сети мобильного оператора "Киевстар". Основная причина сбоя – хакерская атака.