Ракеты. Еще весной были исчерпаны старые запасы, после чего перешли в режим "сколько выработали, столько и запустили". По моим прикидкам, напомню, они могут производить 90-100 ракет Калибр и Х-101 в месяц, которые обычно являются основой массовых атак.
Боеприпасы. Если старые запасы не исчерпаны, то близки к этому. Сейчас рашисты выстреливают в разы меньше года назад. То есть входят в тот же режим, когда огневые возможности упираются в потолок производства.
Танки. Судя по "документам Джека Тейшейры", к концу февраля в РФ было чуть меньше тысячи рабочих танков. Из аналитических же отчетов следует, что они могут производить и восстанавливать из запасов 80-90 танков в месяц. При этом теряют где-то 150. То есть, ежемесячно танков на фронте становится меньше на какое-то количество десятков. Равно как с ракетами и боеприпасами, не будет все, что все закончится, но ситуация постоянно ухудшается.
В остальную бронетехнику не вникал. Вероятно, там то же самое, что и с танками.
Самолеты и вертолеты. Их дохрена. Скорее окончатся квалифицированные пилоты, чем они.
ПВО и артсистем тоже много. Но начатые в мае артоцид и выпиливание ПВО проводят не зря. Когда что-то уничтожается, оно не автоматически заменяется новым. Замену нужно привезти и обустроить. И этот временной разрыв создает окна возможностей для наших войск.
Подводя итог: демилитаризация РФ продолжается, но вряд ли она играет основную роль в ближайшие месяцы.
Разрушение логистики очень важно для ситуации на юге. Да, это не херсонское правобережье, при освобождении которого нужно было раздолбать три моста через Днепр, здесь задача посложнее. Полностью перерубить логистику не получится, но максимально ее усугубить – вполне. Вместе с уничтожением складов и баз, это играет важнейшую роль.
Насколько я понял по словам военных аналитиков, на его уничтожение возлагается главная надежда.
Добавлю, что в нашу пользу играют российские выборы. "Единый день голосования" 10 сентября и выборы президента в марте 2024 года. Да, это ритуальные события, а не настоящая демократия, но, как и положено ритуалу, они должны проходить в торжественной обстановке.
На практике это означает, что новой волны мобилизации к середине сентября не будет. Перед выборами президента тоже будут опасаться.
Еще один значимый фактор – традиционное российское бюрократическое очковтирательство. Вверх пытаются докладывать хорошие новости. Один их эффект вы можете видеть в экстремально неадекватных сводках Конашенкова о потерях ВСУ. Другой – в докладах Путину о состоянии российских войск, где все гораздо лучше, чем есть на самом деле.
Поэтому начальство в Кремле думает, что резервов еще много, до мобилизации дотянут, а на деле для закрытия дыр в Запорожской области перебрасываются войска из Херсонской, им присылают тыловые мобики, и потом оказывается, что левый берег все более достижим для наших ДРГ.
В итоге самая большая интрига – в достаточной ли мере в ближайшие недели на первой линии обороны убьются боеспособные российские подразделения (мины и траншеи без подготовленных людей воюют плохо). Если да, осенью станет возможен более значимый прогресс по освобождению территорий.
Естественно, огромное значение имеет и состояние наших войск. Поэтому продолжаем помогать армии и верим в лучшее.