Курская операция – абсолютный успех. Война на территории противника. И ограничение во времени, заставляющее врага совершать катастрофические ошибки, бросаясь в лобовые наступления.
Сначала Путин требовал победу до 1 сентября.
Затем до 1 октября.
Затем до 1 ноября.
Затем до 1 декабря.
И теперь требует хотя бы до инаугурации Трампа 20 января.
Но уже понятно, что и этот дедлайн выполнить ему не удастся.
Для Путина это не просто важно. Курская операция – символ его поражения. Заканчивать войну с таким символом – признать, что на переговорах о прекращении огня придется торговаться за Курщину.
Это слабость Путина, возвращающая его в прошлое, когда России приходилось вести переговоры из-за своей слабости на поле боя. Он пытается избавиться от нее. Любой ценой. Поэтому бросает войска в лобовые атаки. Поэтому унижается перед КНДР, выпрашивая солдат.
Это идеальный шторм для Путина. Ведь Курская операция – это не просто поле сражения. А символ уязвимости и слабости Кремля.
Для нас это еще одно поле битвы. Неважно, где мы будем бить врага – лишь бы не пришлось превращать в поле битвы собственные дома, не пришлось рыть окопы в собственных городах.
Сейчас Курщина – одно из ключевых направлений, где россияне гибнут массово и глупо. Для нас это преимущество. Уменьшать численность врага с позиций обороны. Там, где враг совершает больше ошибок и прибегает к традиционному русскому "авось получится".
Между тем, ВСУ крепко вгрызлись в позиции и держат оборону. Мое уважение каждому бойцу. Вы все герои. Каждый из вас. Настоящие. Не киношные. А настоящие воины. Низкий поклон за ваш подвиг.