Об этом сообщает RegioNews со ссылкой на репортаж "Эспрессо" из зала суда.
Парень подчеркнул, что не стремится совершить самоубийство на случай, если с ним "что-нибудь случится".
"Меня прячут от российских спецслужб, от радикально настроенных лиц. Я с собой ничего делать не собираюсь. Я себя убивать не хочу ни в коем случае. Так что если со мной что-то случится, то мне "помогли", - сказал Зинченко и добавил, что просит суд продлить ему меру пресечения.
Подозреваемый уточнил, что находится не в СИЗО, а в другом месте, куда его перевели в целях безопасности. Он добавил, что никаких претензий к условиям содержания у него нет, и хотел бы остаться в этом месте.
Суд еще предстоит решить относительно продления меры пресечения подозреваемому.
"Я подчеркиваю, чтобы меня оставили на том месте, где я сейчас нахожусь. Я считаю, что моей жизни угрожает опасность", - сказал он.
Прокурор попросил продлить срок досудебного расследования, который истекает 26 сентября по 26 января 2025 года. Судья Галицкого райсуда поддержал это ходатайство, ведь проведение экспертиз в рамках расследования требует больше времени.
В суде также присутствовала мать подозреваемого. Она активно общается с журналистами и уверяет, что ее сын не виновен в убийстве.
Отметим, ранее стало известно, что подозреваемый в убийстве Фарион Вячеслав Зинченко был переведен в другой изолятор. Зинченко предупредил своего адвоката, что не планирует совершать самоубийство.
Также сообщалось, что во время обысков в рамках дела правоохранители обнаружили пистолет. Оружие нашли в квартире экс-менеджера предприятия "Днепромлын".
Напомним, убийство Ирины Фарион произошло 19 июля. 25 июля правоохранители задержали в Днепре 18-летнего Вячеслава Зинченко по подозрению в совершении преступления. Суд избрал ему меру пресечения в виде ареста без права внесения залога.
Полиция рассматривает несколько версий по поводу мотивов преступления - личная неприязнь, общественно-политическая деятельность Фарион и идеологические причины. Не исключается причастность российских спецслужб. Следователи предполагают, что убийца мог действовать не один.